ОСТАЛОСЬ:
дней часов

Получите инструменты для увеличения продаж в рознице в новых экономических условиях

МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ:

ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2017







ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Крупнейшее событие в области ритейла – одно из самых масштабных мероприятий для представителей розничной торговли.
  • Более 20 спикеров, практические доклады и отраслевые тематические мастер-классы.
  • Пошаговые методики, шаблоны и алгоритмы.
  • Стратегии и тактики развития магазина и получения максимальной прибыли.
  • Технологии и инструменты продаж в рознице.
  • Отраслевая специфика розничной торговли.
  • Маркетинг в рознице.
  • Опыт успешных розничных предприятий.
  • Возможность познакомиться и обменяться опытом с большим количеством коллег из разных регионов России – директорами и владельцами магазинов и розничных сетей.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

1 день, 21 июня
10.00–10.40 «Маркетинг внутри магазина: как увеличить конверсию и средний чек без участия продавцов»

— коммуникация с покупателем в торговом зале: информационные материалы и навигация,

— стимулирование продаж в торговом зале благодаря правильной выкладке товара,

— атмосфера в торговом зале способствующая повышению продаж,

— кросс-продажи и допродажи без участия продавцов

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление магазином»

10.40–11.20 «Жесткий менеджмент:эффективные технологии управления персоналом магазина»

• Принципы по которым работает жесткий менеджмент. Когда применять?

• Жесткий менеджмент и самодурство, в чем отличие и где грань?

• Ограничение жесткого менеджмента

Новый коллектив подчинённых

• Я – новый руководитель. Как с самого начала правильно себя позиционировать?

• Основные ошибки при вхождении в должность Работа с отговорками подчинённых
Инга Орлова

11.20–12.00 Кофе-брейк
12.00–12.40 «Big Data управляет магазинами»

1. Кластеризация клиентов, магазинов и товаров определят потенциал.

2. Перекрёстные гипотезы уточнят ассортимент и характеристики.

3. Обогащение данных добавит понимания и уверенности в правоте.

4. Предсказание потребления превратит торговлю в предсказуемую.

5. Учтём региональные и прочие существенные различия.

6. Разберём причины отказа от покупки.

7. Управляем продажами по целям.

Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского»

 12.40–13.20   «Чему и как учить продавцов-консультантов: фишки продаж в торговом зале»
13.20–14.00 «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу»
1. Маркетинг должен помогать продажам. Маркетинговые инструменты по максимуму облегчают работу продавцу, освобождая его для главного занятия – продавания.
2. Создание торгового пространства информативного и интерактивного
3. Использование маркетинговых коммуникаций для разгрузки продавца:
• оформление мест продаж снаружи и изнутри
• внешний вид продавца
• упаковка
• сайт
• выкладка
Ия Имшинецкая
14.00–15.00 Обеденный перерыв
15.00-16.00 Нетворкинг-сессия. Специальное мероприятие для знакомства участников между собой.
16.00–16.40 «Практика предотвращения хищений и махинаций в магазине»
16.40–18.10 Тематический мастер-класс: «Секреты продуктовой розницы»

Сергей Леонов

2 день, 22 июня
10.00–10.40 «Экспертные продажи в магазине»
10.40–11.20 «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет»
11.20–12.10 Кофе-брейк
12.10–13.40 Мастер-класс «От транзакционных продаж в магазине к экспертным. Трудности перехода»1. Как экспертная модель продаж позволяет магазину выделиться среди конкурентов и увеличить выручку минимум на 30%.

2. «Продавец – самая легкая низкооплачиваемая работа и самая тяжелая – высокооплачиваемая» (Зиг Зиглар). Чем продавец-эксперт отличается от обычного продавца.

3. Работа с внешним видом и поведением продавцов – как с помощью простых действий создать впечатление экспертности (даже если продавец – красивая девушка с высоким голосом).

4. На тренингах по продукту учат не тому. Как заставить их по-настоящему работать на экспертность продавцов. Магия типовых решений.

5. В помощь продавцу-эксперту. Как использовать выставочные образцы, портфолио, каталоги, чек-листы и памятки, чтобы упростить покупателям выбор

6. Слом парадигмы продаж. Почему внедрение экспертного подхода вызывает у продавцов сопротивление и как его свести к минимуму.

7. «Перепрошивка» внутренних установок продавцов как основа успешных изменений.

Альберт Тютин

13.40–15.00 Обеденный перерыв
15.00–15.40 «Мерчендайзинг: как повысить продажи в магазине за счет грамотной организации пространства и выкладки – новые тенденции, фишки, методики»
15.40–16.20 «Где взять качественный персонал для магазина? Секреты и фишки подбора персонала для розничной торговли»
16.20–17.50 Мастер-класс: «Закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия от поставщиков»

Этот мастер-класс – набор сильных инструментов воздействия на сложных поставщиков, для снижения закупочных цен и улучшения условий закупки. Это выжимка из лучших на сегодняшний день практик, применяемых как в ритейле, так и в высококонкурентных В2В отраслях. Вы уже на следующий день сможете воспользоваться практическими приемами и улучшить условия закупок.

  • 3 золотых правила закупщика — базовый уровень эффективности закупочной деятельности, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
  • Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены».
  • Принцип построения переговоров с «трудными» поставщиками и монополистами для достижения обоюдных интересов.
  • 21 способ воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен.
  • Готовый шаблон письма для улучшения условий у поставщика.

Сергей Дубовик

3 день, 23 июня
10.00–10.40 «Как резко увеличить продажи в интернет-магазине»
10.40–11.20 «Как увеличить средний чек в магазине при помощи скриптов и речевых шаблонов для продавцов»
11.20–12.00 Кофе-брейк
12.00–12.40 «Мотивация персонала в магазине: как управлять продажами, мотивируя продавцов».
12.40–13.20 «9 приемов для работы с клиентами повышающих продажи в торговом зале на 25%»

  • 5 ситуаций в которых 90% продавцов-консультантов упускают клиентов и прибыль
  • Техника «Продолжаем разговор» для установления контакта
  • «Куб сбора информации» и «Идеальная вещь» для сбора информации
  • «3 варианта» и «Альпинист» для презентации
  • Работа с возражениями и отговорками «Изоляция», «Самое страшное», «На чистую воду»
  • «Таблицы допродаж» для увеличения среднего чека
  • Как обучить продавцов и контролировать применение приемов в работе с клиентами
  • Чек-лист для оценки продавцов

Дмитрий Ткаченко

13.20–15.00 Обеденный перерыв
15.00–16.30 «Как преодолеть сезонность в продажах. Как не потерять продажи в низкий сезон, как заработать больше в высокий»

  • Низкий сезон – неэффективность руководителя или реальная ситуация на рынке?
  • Стратегические и тактические задачи для магазина в период спада продаж по ключевым бизнес-процессам (закупки, персонал, финансы, логистика, продажи, маркетинг).
  • По каким показателям следует оценивать эффективность работы с несезон?
  • Разные виды сезонности и разные задачи для руководителя.
  • 8 ошибок в период спада продаж, которые ухудшают результат магазина
  • Чек-лист по подготовке магазина и продавцов  к высокому сезону.
  • Когда следует стимулировать продажи в несезон, когда это противопоказано.
  • 17 приемов стимулирования продаж в низкий сезон.
  • Чек-лист по подготовке магазина и продавцов к низкому сезону.
  • Примеры из российской практики

Анна Бочарова

16.30–18.00 Мастер-класс «Секреты увеличения продаж в ювелирном магазине: как продавать украшения и предметы роскоши» Артур Салякаев

ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2017







Купите билет на конференцию и проведите три дня
с ведущими российскими экспертами в области ритейла и с несколькими сотнями коллег – руководителями магазинов и розничных сетей со всей страны!

Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж в вашем магазине уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тимур Асланов. Главный редактор журнала «Управление магазином», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа». Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Бизнес-тренер. Бизнес-спикер. Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru.
  • Олег Брагинский. Автор 2 учебников, 7 видеокурсов и 550 статей. Постоянный спикер международных конференций. Один из наиболее просматриваемых людей планеты сети деловых контактов LinkedIn.
    Эксперт математического и ситуационного моделирования, DataMining и Business Intelligence, сегментации и кластеризации клиентских баз, программ лояльности и многопартнерских коалиций, интернет-банкинга и онлайн-магазинов, продаж в Интернет и офлайн, экономической и информационной безопасности, инноваций и трансферинга технологий.
    С 1995 года – Альфа-Капитал, с 2000 по 2015 – Альфа-Банк.
    С 2015 – Основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского».
  • Сергей Дубовик.Бизнес-тренер практик. Директор тренингового центра «Больше». Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».
    Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.
  • Ия Имшинецкая. Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах. Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.
  • Инга Орлова. Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
  • Дмитрий Ткаченко. Бизнес-тренер по продажам, входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам, результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами консультантами сети, автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».
  • Альберт Тютин. Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c. Бизнес-обучением занимается с 1996г. Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж. Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Доступ к видеотрансляции 3 дня + + +
Посещение одного дня конференции (по выбору) + + + +
Посещение трех дней конференции + + +
Пакет участника + + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + + + +
Документ, подтверждающий участие в конференции Сертификат участника конференции Диплом участника конференции Диплом участника конференции Диплом участника конференции
Кофе-брейки + + + +
Скидка на участие во всех мероприятиях в  2017 году 3% 7% 10% 15% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Видеозапись конференции — 3 дня +
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «Управление магазином — 2016» 3 дня +
Участие в networking-сессии (организованное бизнес знакомство между участниками конференции) + + + +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30% + + + + +
Обед со спикерами +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Марте 10 800 8 900 18 900 25 900 34 900
Апреле  11 300 9 900 20 900 28 900 39 900
Мае  11 800 10 900 22 900 31 900 44 900
Июне  12 800 11 900 24 900 34 900 49 900
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Выбирайте один или несколько семинаров и отправляйте нам заявку –
мы с вами свяжемся для оформления билетов.

ФОТО С ПРОШЛОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:


Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Адрес: г. Москва, Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, ул. Трубецкая, д. 8 (500 м от м. «Фрунзенская»)




Организаторы КОНФЕРЕНЦИИ:

 
 ИД «Имидж-Медиа»

 

 Журнал «Управление магазином»
www.trademanagement.ru

 



Партнеры КОНФЕРЕНЦИИ:


 

+7(495) 540-52-76 conference@image-media.ru